Меню

В каком эпизоде снилась



Дэйзи Ридли рассказала, как в 9 эпизоде «Звездных войн» снимали сцены с Леей без Кэрри Фишер

Старые кадры и немного компьютерной графики — и вот всеми любимая принцесса вновь на большом экране.

Девятая часть «Звездных войн» не только завершит историю семьи Скайуокер, но и станет последним фильмом, где зрители увидят легендарную принцессу Лею в исполнении Кэрри Фишер. Спустя три года после смерти актрисы она появится в эпизоде «Скайуокер. Восход», чтобы дать наставления начинающей джедайке Рей, роль которой сыграла Дейзи Ридли. В недавнем интервью GQ Ридли призналась, что совместные сцены с Леей стали одними из самых тяжелых в её актерской карьере.

Ранее режиссер Дж. Дж. Абрамс сообщил, что для съемок фильма он использовал удаленные кадры с Фишер из «Последних джедаев» и «Пробуждения силы», поверх которых нарисовал новые сцены. Однако это не упростило задачу Дейзи, которой пришлось представлять рядом с собой свою умершую коллегу:

«Это было определенно сложно», – призналась Дейзи. – И эмоционально, потому что казалось немного странным воображать её перед собой. Вы не представляете, каким получился этот момент. Удивительно, что у них остались все эти кадры, которые вплетены в историю таким необычным образом».

Актриса также рассказала о том, какие чувства испытывает, покидая киновселенную Джорджа Лукаса:

«Финальная сцена была для меня очень печальной. Давайте просто скажем, что в такой ситуации невозможно не расстроиться. Я произнесла какую-то неловкую речь, которую даже не могу сейчас вспомнить. Это было очень грустно».

Напомним, релиз девятых «Звездных войн» ожидается 19 декабря 2019 года. После премьеры «Скайуокер. Восход» Lucasfilm возьмет перерыв в производстве полнометражных фильмов, сосредоточив все внимание на проектах для малых экранов — сериалах «Мандалорец» и «Оби-Ван».

Источник

В каком эпизоде снилась

100 лучших сцен в истории кино по версии сайта www.timeout.ru
Давайте все вместе поищем эти отрывки и выложим в группе.

1. Выход вампира
«Носферату: симфония ужаса», 1922. Реж. Фридрих Вильгельм Мурнау.
Одна из самых жутких сцен в истории кино: бритый наголо, с паучьими пальцами и ушами нетопыря, вампир Орлок (Макс Шрек) заглядывает в трюм корабля. Персонаж Шрека создал стандарт изображения вампиров в кино и вообще является эталоном ужасного — Орлок так страшен, что на экран его выпускали, в общей сложности, минут на девять. Но и этого оказалось достаточно, чтобы запретить показ фильма в некоторых странах — шведам, к примеру, «Носферату» впервые показали вообще в 1972 г.

2. Разрезание глаза
«Андалузский пес», 1929. Реж. Луис Бунюэль.
Фильм Бунюэля по сценарию Сальвадора Дали богат на сильные образы — гниющие туши ослов, привязанный к фортепиано падре, муравьи, выползающие из раны на руке… Но самым знаменитым стал вот этот — бритва, разрезающая женский (на самом деле коровий) глаз. Сцена было придумана Дали по мотивам сна Бунюэля, который он описывал как «туча, рассекающая луну, словно бритва — зрачок».

3. Финальный взгляд
«Огни большого города», 1931. Реж. Чарльз Чаплин
Отсидев в каталажке за мошенничество (вся выручка пошла на операцию слепой цветочнице), бродяжка-Чаплин выходит в город и встречает свою любимую — теперь уже зрячую. Девушка сперва не зло хихикает над нелепым оборванцем, затем берет его за руку — и экспрессивно узнает своего благодетеля. Чаплин смущенно улыбается. Самое поразительное тут в том, что это не явный хеппи-энд — во взгляде девушки благодарность все еще мешается с брезгливой жалостью.

4. Оргазм Хеди Ламар
«Экстаз», 1933. Реж. Густав Махаты.
Первая сексуальная сцена в кино: искупавшись голышом в озере, неудовлетворенная своим браком Ева (Хеди Ламар) знакомится с симпатичным конюхом (разумеется, Адамом) и вскоре отдается в его умелые руки. Судя по выражению лица Евы, теперь у нее все хорошо. Самой Хеди было далеко не так приятно — во время съемок сцены режиссер колол ее булавкой, чтобы добиться убедительной гримасы наслаждения.
Все к лучшему — хоть фильм и был проклят Папой Римским и запрещен к показу в Германии и США, Хеди, на волне скандала, благополучно перебралась в Голливуд и вышла замуж за торговца оружием, который вскоре скупил для своего домашнего кинотеатра почти все копии «Экстаза».

Читайте также:  К чему снится осколок стекла в горле

5. Кинг Конг на Эмпайр-Стейт-Билдинг
«Кинг Конг», 1933, 1976, 2005. Реж.: Мериан Си Купер, Эрнест Шодсак (1933), Джон Гиллермин (1976), Питер Джексон (2005)

Гигантская волосатая обезьяна, усевшаяся на шпиле небоскреба, — именно так рисовала американскую культуру советская пропаганда. И культура, породившая такой образ, казалась невероятно дерзкой и привлекательной. Символизм сцены прочитывается без труда — первобытная брутальная природа торжествует над грубой и бесчувственной цивилизацией. Увы, ненадолго — в воздух уже поднята авиация.

6. Психологическая атака белогвардейцев
«Чапаев», 1934. Реж. Георгий Васильев, Сергей Васильев

Они идут по полю в своих страшных черно-белых мундирах. Они держат спину прямо и не боятся ни пули, ни бога, ни дьявола. А что же Анка? Она испугалась, струсила? Нет, она просто решила подпустить каппелевскую контру поближе, чтобы расстрелять в упор. Па-ба-ба-ба! И так будет со всяким и т. д. Фильм Чапаев давно уже разобран на цитаты и на кадры, но все же именно сцена психологической атаки остается одной из самых запоминающихся в фильме.

7. Ледовое побоище
«Александр Невский», 1938. Реж. Сергей Эйзенштейн

Этим фильмом были реабилитированы сразу два человека. Первым был Сергей Эйзенштейн, над которым в середине 1930-х сгущались тучи. Вторым был Александр Невский, после революции преданный анафеме и забвению. Но надвигалась война с Германией и древнерусский князь снова стал актуален, а для восстановления кумира потребовался гений Эйзенштейна. Сцена боя стала такой же фирменной карточкой режиссера, как и «потемкинская лестница». В начале сражения через плечи русских ратников камера показывает надвигающихся ливонских рыцарей — полный эффект присутствия. Дальше начинается мясорубка, в которой простые новгородские мужики легко и красочно расправляются с немецкими вояками. И историки, и сам Эйзенштейн не раз говорили, что сцена битвы имеет мало отношения к настоящему Ледовому побоищу, однако мальчишки до сих пор играют в Александра и немецких рыцарей.

8. Скарлетт О’Хара на лестнице
«Унесенные ветром», 1939. Реж. В. Флеминг

«Где был бы этот фильм без лестниц?» — справедливо интересовался кто-то из киноведов. Вся история любви Скарлетт О’Хары и Ретта Баттлера умещается на нескольких ступеньках: вот он несет ее на руках вверх, вот она падает со ступеней вниз, а в конце фильма она сидит на лестнице и произносит знаменитую фразу о том, что «завтра будет другой день». Скарлетт, как Сизиф, вынуждена постоянно карабкаться вверх, пытаться любой ценой выжить — но она постоянно срывается и падает. Самой знаменитой стала сцена, в которой Скарлетт признается Ретту, что беременна, и в ответ на его слова: «Может быть, тебе повезет, и с тобой произойдет какой-нибудь несчастный случай» — оступается и падает с лестницы. Пример безуспешной попытки диалога между мужчиной и женщиной: Скарлетт хочет сказать Ретту, что она его любит, Ретт — что он счастлив, но они говорят совершенно другие слова, что и приводит к трагедии.

9. Розовый бутон
«Гражданин Кейн», 1941. Реж. Орсон Уэллс

Репортер Томпсон, идущий по следам предсмертных слов газетного магната Чарльза Ф. Кейна, так и не находит «розового бутона». Зато его находим мы — он оказывается рисунком на детских саночках Кейна, картинно исчезающим в печи вместе с прочим антикварным барахлом после его смерти. Орсон Уэллс всегда говорил, что заслуга в создании «розового бутона» принадлежит не ему, а его соавтору-неудачнику Герману Манкевичу. Сам он был от этой идеи не в восторге и поначалу хотел попросту выкинуть из сценария за «дешевый фрейдизм» — не понимая, что этим отказался бы от самой часто упоминаемой метафоры в истории кино.

Читайте также:  К чему сниться мертворожденный ребенок

10. Нападение леопарда
«Люди-кошки», 1942. Реж. Жак Турнье

Весь фильм Ирена (Симона Симон), иллюстраторша из Нью-Йорка, оглядывается в ужасе — похоже, что ее преследуют люди-кошки. Наконец, во время ночного купания в бассейне, оборотень подбирается совсем близко. Зловещие блики воды на стенах, тревожные звуки мягких шагов, мелькнувшая тень леопарда… Выйдя наконец из воды, перепуганная Ирена находит свою одежду разодранной в клочья. А кошек нам так и не показывают. Фильм снимала студия RKO, разорившаяся дотла после коммерческого провала «Гражданина Кейна». Денег на спецэффекты не было вообще, и продюсер картины, гениальный Вэл Льютон, предложил радикальное решение — совсем не показывать оборотня. Так был сформулирован и доказан один из главных законов фильма ужасов: самое страшное — это неизвестность.

11. Пляска опричников
«Иван Грозный», 2-я серия, 1945. Реж Сергей Эйзенштейн.

Пьянка, заканчивающаяся убийством Владимира Старицкого, сопровождается молодецким угаром разряженных в алые рубахи опричников. Федор Басманов в женском платье поет песню, живо описывающую погром. Первый из двух цветных эпизодов фильма, просто необходимый для понимания не очень-то скрытого смысла второй серии «Ивана Грозного»: гомоэротическая эстетика и опьянение всевластием характеризуют борцов за единую Россию не с самой лучшей стороны. Понятно, почему фильм был запрещен к показу.

12. Две Любови Орловых
«Весна», 1947. Реж. Г. Александров.

Почти голливудская по духу комедия о двойниках, внешне совершенно одинаковых женщинах, которые случайно меняются местами: легкомысленная актриска оказывается в Институте Солнца и проводит там собрание, а строгая дама-академик — на киностудии и должна сыграть в кино роль самой себя. Безусловно, две героини не могут не встретиться, и в самом смешном эпизоде фильма домработница Маргарита Львовна (Фаина Раневская), увидев сразу двух своих хозяек, думает, что сошла с ума, и вызывает «скорую» больному Льву Маргаритовичу. Воздушную, радостную и одновременно шизофреническую атмосферу фильма можно считать памятником уходящей сталинской эпохе. Но этот фильм называют еще и символом безграничной любви Григория Александрова к Любови Орловой: режиссер так любил свою жену, что одной Орловой в фильме ему было мало.

13. Пение под дождем
«Поющие под дождем», 1952. Реж. Стэнли Доунен, Джин Келли

Под мощным ливнем идет человек с подозрительно радостным выражением лица, закрывает зонтик и поет песню, попутно отплясывая и отбивая чечетку. Все это время с лица человека (Джин Келли) не сходит широченная блаженная улыбка. Это квинтэссенция счастья, смесь пофигизма с идиотизмом: на меня льются ведра воды, а я тут улыбаюсь, танцую, пою и вообще. Так ярко ощущение счастья больше, наверное, никому передать не удалось, а режиссер Стэнли Кубрик даже не стал пытаться придумать что-то новое: герой его «Заводного апельсина» Алекс напевает «Поющего под дождем» и пародирует Джина Келли, попутно пиная ногами невинную жертву. Тут даже не цинизм, просто такое у Алекса счастье.

Источник

Все, что вы хотели знать об актерах из фильма «После», но стеснялись спросить

17 сентября в российский прокат выходит сиквел нашумевшей подростковой мелодрамы «После» по одноименному роману Анны Тодд, который начинался как любовный фанфикшен о студентке-отличнице и солисте британской группы One Direction Гарри Стайлзе. Уже через год творением Анны заинтересовались боссы Paramount Pictures, которые и приобрели права для экранизации. На главные роли были приглашены малоизвестные, но перспективные молодые актеры Хиро Файнс-Тиффин и Джозефин Лэнгфорд. После выхода первого фильма они фактически проснулись знаменитыми.

Читайте также:  К чему снится наблюдать за рыбками в аквариуме

Редакция Film.ru собрала всю самую важную и актуальную информацию о новых идолах современной молодежи.

Хиро Файнс-Тиффин — актер и фотомодель. Он родился в Лондоне семье режиссеров Джорджа Тиффина и Марты Файнс, сестры того самого Рэйфа Файнса. Кроме того, Хиро является прямым потомком британских аристократов.

В каких фильмах снимался Хиро Файнс-Тиффин?

Свою первую и, вероятно, самую важную роль Хиро получил еще в младшем школьном возрасте. Обойдя тысячи других кандидатов, он прошел кастинг на молодого Тома Реддла в шестой части франшизы «Гарри Поттер и принц-полукровка». Он также исполнил второстепенную роль в военной драме «Рядовой Писфул», где сыграл вместе с Джеком О’Коннелом и Джорджем МакКеем.

Хиро также добился определенных успехов в мире высокой моды, поучаствовав в кампании Dolce&Gabbana в 2018 году.

Сколько лет Хиро Файнс-Тиффину?

Хиро родился 6 ноября 1997 года. Через пару месяцев ему стукнет 23 года. Знак зодиака — Скорпион.

С кем встречается Хиро Файнс-Тиффин?

Актер предпочитает не распространяться о своей личной жизни в разговорах с журналистами. Из того немногого, что известно, можно сделать лишь один вывод: в данный момент Хиро ни с кем не встречается. Более того, по признанию актера, он никогда не был в серьезных и продолжительных отношениях. Тем не менее в начале 2020 года папарацци удалось поймать его в компании модели Чанал Бенджиали.

Будущие проекты Хиро Файнс-Тиффина.

Переживать по поводу отсутствия работы Хиро явно не приходится. В перерывах между съемками в первой части «После» он успел сняться сразу в еще одном фильме. Так, триллер «Бесшумный», где Хиро сыграл вместе со звездой «Игры престолов» Николаем Костером-Вальдау, вышел в мировой прокат в начале этого лета. Неизвестно, появится ли этот фильм в России. Во время карантина молодой актер также успел поучаствовать в серии подкастов «День за днем», посвященных локдауну и новой реальности, наступившей после коронавируса. В списке ожидаемых проектов с его участием — драма «Человек в коробке», дата выхода которой также пока неизвестна.

Джозефин Лэнгфорд — австралийская актриса. Она родилась в Перте, в семье медиков. Ее мать Элизабет Лэнгфорд работает педиатром, а отец Стивен Лэнгфорд — сотрудник медицинской авиационной службы, помогающий жителям отдаленных районов континента. Джозефин является младшей сестрой актрисы Кэтрин Лэнгфорд, сыгравшей главную роль в хите Netflix «13 причин почему».

В каких фильмах снималась Джозефин Лэнгфорд?

Первой заметной работой Джозефин стало участие в молодежном хорроре «Бойся своих желаний», где она сыграла вместе с Джоуи Кинг и Райаном Филиппом. Лэнгфорд также можно увидеть в сериале «Волчья яма».

В прошлом году актриса появилась в одном из эпизодов хоррор-антологии «Навстречу тьме» производства стримингового сервиса Hulu.

Сколько лет Джозефин Лэнгфорд?

Джозефин родилась 18 августа 1997 года, в прошлом месяце ей исполнилось 23 года. Знак зодиака — Лев.

С кем встречается Джозефин Лэнгфорд?

Как и ее коллега по фильму «После», Джозефин максимально закрыта в вопросах, касающихся ее личной жизни. По официальным данным, девушка не состоит в отношениях с кем-либо. Она также отрицает любые слухи о романтической связи с Хиро Файнс-Тиффином.

Будущие проекты Джозефин Лэнгфорд.

Во время локдауна Джозефин вместе с Хиро поучаствовала в серии подкастов «День за днем», посвященных посткоронавирусной реальности. Она также получила главную роль в музыкальной комедии «Дерзость», режиссером фильма выступит Эми Полер, известная по сериалу «Парки и зоны отдыха». Впрочем, беспокоиться по поводу новых ролей Джозефин явно не стоит — впереди у нее еще как минимум два продолжения «После», которым уже официально дан «зеленый свет».

Источник

Adblock
detector